Пользователи жалуются на сбой сайтов ФНС, Госключ и в системе «Честный ЗНАК»

При попытке войти в личные кабинеты на сайте ФНС или в системе «Честный ЗНАК» пользователи сталкиваются с ошибкой. Такая же проблема есть у мобильного приложения Госключ.

20 мая 2025 года пользователи зафиксировали сбой в работе сайта ФНС, системы «Честный ЗНАК» и приложения Госключ. Люди не могут войти в свой аккаунт, жалуются на то, что портал ФНС не загружается, а также на проблемы в приложении «Мой налог».

Некоторые пользователи негодуют, что уже второй день не могут перерегистрировать кассу, а также отмечают ошибку на сервере ФНС. Об этом сказано на сайте детектора сбоев Downdetector.

Источник

«Честный ЗНАК» перестал обрабатывать марки, не пускает пользователей в личные кабинеты, а кассиры жалуются, что «не проходит ни один из товаров: молочка, табачные изделия, вода».

Сбой также заметили в мобильном приложении Госключ. Оно перестало открываться, пользователи недовольны бесконечной загрузкой. При попытке воспользоваться веб-версией оказалось, что сайт тоже перестал загружаться.

Эксклюзивные материалы, актуальные комментарии и ответы экспертов в Telegram-канале Клерк.Премиум.

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/648127/

20/05/2025

Точка