Налоговики объяснили, какой токен подходит для записи КЭП юрлица и ИП
Перед покупкой нужно проверить, что токен сертифицирован ФСТЭК или ФСБ. Токен нужен для получения квалифицированной электронной подписи.
Чтобы в первый раз получить КЭП, нужно лично обратиться в налоговую или офис обслуживания доверенного лица УЦ ФНС, напоминают налоговики.
С собой нужно взять паспорт, СНИЛС и ИНН, а для записи электронной подписи – сертифицированный носитель (USB токен).
Вот какие токены подходят для записи КЭП в удостоверяющих центрах ФНС. Это линейки:
«Рутокен»: Lite, Рутокен S, Рутокен ЭЦП 3.0 и их аналоги;
«Джакарта»: PRO, JaCarta LT, JaCarta-2 ГОСТ и аналоги;
«Есмарт»: ESMART Token, ESMART Token ГОСТ.
Перед покупкой токена нужно проверить, что он сертифицирован Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) или ФСБ, предупреждает УФНС.
Подробнее о том, как получить КЭП и применять ее в работе, расскажем на курсе профпереподготовки «Бухгалтер с нуля: учет, налоги, 1С».
Вы в полном объеме освоите бухгалтерский и налоговый учет по всем налоговым режимам, научитесь отражать операции в 1С, составлять отчетность любой сложности, рассчитывать налоги и зарплату, работать с управленкой и с легкостью проходить налоговые проверки.
Сейчас вы можете купить курс со скидкой 73% за 9 900 рублей вместо 36 000 рублей.
Обучение началось — присоединяйтесь!
Записаться
После обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке на 256 ак. часов.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/649883/
Мы в социальных сетях