Налоговики объяснили, какой токен подходит для записи КЭП юрлица и ИП

Перед покупкой нужно проверить, что токен сертифицирован ФСТЭК или ФСБ. Токен нужен для получения квалифицированной электронной подписи.

Чтобы в первый раз получить КЭП, нужно лично обратиться в налоговую или офис обслуживания доверенного лица УЦ ФНС, напоминают налоговики.

С собой нужно взять паспорт, СНИЛС и ИНН, а для записи электронной подписи – сертифицированный носитель (USB токен).

Вот какие токены подходят для записи КЭП в удостоверяющих центрах ФНС. Это линейки:

  • «Рутокен»: Lite, Рутокен S, Рутокен ЭЦП 3.0 и их аналоги;

  • «Джакарта»: PRO, JaCarta LT, JaCarta-2 ГОСТ и аналоги;

  • «Есмарт»: ESMART Token, ESMART Token ГОСТ.

Перед покупкой токена нужно проверить, что он сертифицирован Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) или ФСБ, предупреждает УФНС.

Подробнее о том, как получить КЭП и применять ее в работе, расскажем на курсе профпереподготовки «Бухгалтер с нуля: учет, налоги, 1С».

Вы в полном объеме освоите бухгалтерский и налоговый учет по всем налоговым режимам, научитесь отражать операции в 1С, составлять отчетность любой сложности, рассчитывать налоги и зарплату, работать с управленкой и с легкостью проходить налоговые проверки.

Сейчас вы можете купить курс со скидкой 73% за 9 900 рублей вместо 36 000 рублей.

Обучение началось — присоединяйтесь!

Записаться

После обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке на 256 ак. часов.

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/649883/

Точка