Есть шесть основных способов продвижения бухгалтерских услуг
При продвижении бухгалтером своих услуг лучше одновременно задействовать сразу несколько каналов продвижения.
На VIII Всероссийской бухгалтерской конференции «Летняя сессия» основатель бухгалтерского агентства Елены Шедис, практикующий бухгалтер с опытом более 15 лет, член Ассоциации экспертов бухгалтерского бизнеса Елена Шедис рассказала, что есть 6 основных способов продвижения бухгалтерских услуг:
Авито.
Партнерки.
Яндекс услуги.
Соцсети.
Сайт с личным оффером.
Личный бренд и выступления.
Способ продвижения | Как работает |
Авито |
Разместите резюме на авито и hh.ru. |
Партнерка | Это:
Каждые полгода важно звонить и напоминать о себе. |
Яндекс Директ | Есть особенности:
|
Личный сайт | Это 80% ваших продаж, утверждает Елена Шедис. Сделайте «живой» офер – не скупитесь. Принцип: ниша– маркетплейс – анализ товарного учета. Можно указать: оставь заявку на сайте – получишь ваучер на 5 тыс. |
Все новости спикер советует публиковать на сайте. Оттуда их легко репостить в сеть.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/651360/
Мы в социальных сетях