Продажа новостроек уже частично переходит в формат интернет-магазинов, но профильные сайты не потеряют аудиторию.
У маркетплейсов есть потенциал для выхода на рынок вторичного жилья, считает управляющий директор компании «Метриум» Руслан Сырцов.
«Теперь продажа первичного жилья частично будет интегрироваться в интернет-магазин. И это вполне нормальная практика, учитывая его популярность, которая уже превосходит востребованность любого классифайда. Это не значит, что профильные ресурсы потеряют аудиторию, ведь у них много преимуществ. Однако у них появится достойный конкурент», – сказал Сырцов агентству «Москва».
Он добавил, что вероятность появления на маркетплейсе еще и вторичного жилья меньше, так как для таких сделок проверить юридическую чистоту в рамках онлайн-коммерции сложно. Но такой сценарий тоже не исключен.
Преимущество маркетплейсов – их востребованность. А потенциальный недостаток – ограниченный круг предложений на старте.
«Со временем это положение может меняться в лучшую сторону, особенно если реализуемые через маркетплейс проекты покажут хорошие результаты продаж. К тому же сам ресурс за сделки может предоставлять пользователям значительные бонусы, что послужит дополнительным стимулом для использования именно этого ресурса», – добавил эксперт.
Ранее мы писали, что Wildberries начал продавать квартиры.
Подробнее о том, как начать вести учет на маркетплейсах, чтобы войти в перспективную нишу, расскажем на онлайн-курсе «Бухгалтерия маркетплейсов: учет, налоги, 1С». Вы научитесь вести бухгалтерский и налоговый учет, считать налоги, составлять отчеты в 1С для селлеров на ОСНО и УСН. Мы обновили программу и добавили уроки по учету расчетов с маркетплейсами у продавца, применяющего УСН и НДС с пониженными ставками.
Сейчас вы можете купить курс со скидкой 70% за 4 900 руб. вместо 16 350 руб.
Купить курс
Больше онлайн-курсов по акции в каталоге «Клерка».
Мы в социальных сетях